Как происходит работа
Привлечение клиента
(kpi цена лида)
Выясняем выгоды работы с вами, собираем проекты и отзывы, создаем посадки и настраиваем рекламу
Закрытие на бесплатный замер
(kpi цена замера)
Покупатель не знаком с вашей компанией и с продуктом. Он еще не доверяет и тем более не готов купить.

Бесплатный замер - это на что легко согласиться, чтобы в замен получить ценность (узнать точную цену, узнать про преимущества)
Закрытие на салон, подписание договора и получение оплаты
(kpi цена клиента)
После создания доверия обсуждаем варианты кухни и бюджет. Заключаем договор и получаем предоплату.

После получения оплаты, перечисляете обговоренный процент на карту
Частые вопросы по работе
Что потребуется на старте переговоров?
Для обсуждения условий:
- Доступ в CRM
- Доступ к система аналитики
- Записи звонков и замеров

В зависимости от вашего города, уровня спроса, продукта, конверсии отдела продаж - мы с вами сможем понять какого уровня продаж можно достичь и насколько это будет выгодно
У меня нет сайта, как быть?
Рекламные материалы, настройку, рекламные кампании и посадочные страницы мы разрабатываем сами.

Для привлечения целевой аудитории от вас потребуется:
1. Фотографии проектов
2. Описание
3. Отзывы
4. Список преимуществ работы с вашей компанией
Что такое "5 лидов на тест"?
Компании, у которых отличные подтвержденные показатели, удобная crm по которой можно с легкостью отследить любого клиента и историю, менеджеры и замерщики хорошо закрывают клиента - могут получать "5 лидов на тест" без оплаты рекламного бюджета

В этом случае будет только выплата обговоренного процента в случае продажи
На каких условиях вы работаете?
Условия всегда индивидуальны, так как зависят от среднего чека, маржи и т. д. В любом случае сотрудничество не имеет смысла, если это невыгодно обеим сторонам
KPI в работе
Чем ниже итоговая цена клиента, тем больше клиентов можно получать за меньший бюджет
Цена лида
300
1500
Конверсия в замер
10
100
Цена замера
0 р
Конверсия из замера в продажу
10
100
Цена клиента
0 р
Популярные вопросы
Зачем нужен тест рекламы?
Если у вас нет действующей постоянной рекламы, благодаря которой можно посчитать cpl (цену обращения), cpo (цену клиента) и ясно понять целевую аудиторию. То необходимо настроить и протестировать несколько рекламных каналов, что посчитать все цифр
Какой бюджет нужен на тест?
5000-10000 рублей на рекламный бюджет. Этой суммы, при хороших показателях, хватит, чтобы уже получить первые продажи
Как я оплачиваю рекламный бюджет?
Мы можем выставить счета для юр. лиц. например, для рекламы в VK и Yandex,
В остальных случаях это отправкой на карту, так как другие источники, например инстаграм, поддерживают оплату только для физ. лиц
Если компанию только открылась и данных нет?
В этом случае вы можете заказать у нас стандартные услуги